Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Смольный помогает отельерам решать проблемы миграционного учета

Вчера в Санкт-Петербурге в Смольном прошло совещание, посвященное проблемам автоматизации миграционного учета.
На совещании присутствовали представители гостиниц, которые ждали официального решения о возможности использования программы электронной постановки на миграционный учет иностранных гостей города.
Итоги совещания, по словам Мусакина Алексея, директора филиала РГА по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, следующие:
- программу электронной постановки на миграционный учет официально можно использовать с 17 июля 2007 года
- программа утверждена всеми необходимыми инстанциями
- использование этой программы позволит не ходить в миграционную службу, а сразу в гостинице на принтере распечатывать отрывные талоны с отметкой УФМС
- один или два раза в месяц необходимо будет сдавать распечатанные в гостинице документы в районное подразделение УФМС
- в гостинице, для установки программы, необходимо иметь сканер, принтер и доступ в интернет
Стоимость установки программы:
Изготовитель программы - ГУП "СПб Информационно-аналитический центр" подписывает с гостиницей 2 договора - один на установку криптографического ключа (разовый платеж при первой установке - от 5 850 до 6 140 рублей в первый год и далее продление на следующий год - 1900 руб.); второй договор на обслуживание системы - по 60 рублей с зарегистрированного туриста (включая постановку на учет и снятие). Более подробную информацию можно получить у изготовителя программы ГУП "СПб Информационно-аналитический центр".
Илья Капустин, генеральный управляющий Nevsky Hotels Group, на этот счет говорит: "Несмотря на то, что программа официально разрешена к использованию в гостиницах, мы все же надеемся, что по этому вопросу из центрального УФМС нам сообщат более подробную информацию. Так же для нас важна и финансовая сторона данного вопроса, так как плата за регистрацию иностранных граждан в месяц может составить приличную сумму."
По мнению Антона Кузнецова, управляющего Comfort Hotel и Herzen House Hotel, программа еще не прошла необходимого тестирования в реальных рабочих условиях, и на первом этапе работы возможны различные накладки и сбои, особенно при передаче данных по электронным каналам связи. Кроме того, для крупных отелей оплата 60 руб. за каждого зарегистрированного туриста может вылиться в существенные расходы, в разы, превышающие заработную плату паспортистам и курьерам, которых они вынуждены, были нанять после 15 января. Так, для отеля в 300 номеров летом, в период высокого сезона, плата за обслуживание системы может составить 5-6 тысяч долларов в месяц. Поэтому, возможно, не все гостиницы с энтузиазмом восприняли нововведение.
Опубликовано: 13 июля 2007
Просмотров: 10542
Рубрики: Разработки и Инновации, Технологии и IT
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook