Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Какая мебель нужна для гостиницы?

Репутация и посещаемость отеля или гостиницы зависит от уровня сервиса, удобного и эргономичного обустройства номеров, ответственности и компетентности персонала. Для комфорта гостей нужно подобрать красивую и удобную мебель, организовать все необходимые функциональные зоны.
Какие зоны и какого вида мебель должна быть в отелях
Мебель в отель подбирается с учетом функциональной зоны.
Пространство делится на две основные территории:
- Для клиентов. Это номера, ресторан, кафе или бар, зоны отдыха, холл, конференц-залы, помещения для переговоров. Мебель для постояльцев должна быть красивой и удобной, дизайн должен соответствовать оформлению интерьеров. Вестибюль оборудуется стойкой ресепшн, включающей нишу для компьютера и оргтехники, полки для папок, документов, места для хранения ключей от номеров.
- Для персонала. Подсобные помещения, офисы, склады, кухня, химчистка, прачечная. В служебные помещения подбирается простая и эргономичная мебель.
Особенности гостиничной мебели
Для организации комфортных функциональных зон для постояльцев потребуются: мягкая мебель, кровати, шкафы, столы, стулья, тумбочки и комоды, бытовая техника, сейфы. В лобби отеля устанавливается стильная стойка ресепшн, за которой администратор встречает постояльцев, оформляет заселение, информирует по перечню оказываемых услуг.
Мебель для гостиницы должна быть:
- Экологичной, не вызывающей аллергии.
- Прочной, износоустойчивой.
- Компактной.
- Эргономичной.
- Пожаробезопасной.
- Красивой, гармонирующей со стилем заведения.
Материалы, из которых изготовлены предметы меблировки, должны хорошо поддаваться чистке, быть стойкими к влаге, бытовым моющим средствам. Фурнитура и другие элементы, на которые приходится большая нагрузка, должны быть ремонтопригодными и заменяемыми.
Готовая гостиничная мебель или на заказ
Некоторые виды выполняются в стандартных размерах и конструктивных решениях и подходят под разные стили оформления интерьера, а другие необходимо выполнять по индивидуальным габаритам и дизайну. Например, столы и стулья для ресторанов, кровати и шкафы можно подобрать в стандартных моделях, а стойки для администратора, барные стойки, кухонные гарнитуры лучше заказывать с учетом особенностей, площади и планировки помещения. Заказать ресепшн в гостиницу можно здесь https://mf78.ru/mebel/resepshn-dlya-gostinicy" target="_blank">https://mf78.ru/mebel/resepshn-dlya-gostinicy"https://mf78.ru/mebel/resepshn-dlya-gostinicy
Предметы меблировки в номера класса люкс, чаще всего, изготавливается под заказ. Стандартная мебель универсальна, доступна по цене, изготавливается быстрее. А эксклюзивные предметы интерьера дают возможность создать неповторимый стиль, подчеркнуть высокий класс заведения.
Меблировка гостиницы – это очень важный и ответственный процесс, который имеет значительное влияние на эффективность и прибыльность бизнеса. Нужно продумать все – от красивой и удобной стойки ресепшн, за которой сотрудники приветливо встречают гостей, до обустройства комфортных номеров, зон отдыха и развлечения, делового пространства. Грамотно подобрать корпусную и мягкую мель помогут сотрудники компании-производителя.
Опубликовано: 28 июня 2019
Просмотров: 11259
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , товары для отеля, поставщики
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook