
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Тьерри Анри стал официальным амбассадором Booking.com в рамках кампании «Лето спорта»

Сегодня компания Booking.com, мировой лидер на рынке онлайн-бронирований с самым широким выбором вариантов размещения, представила официального амбассадора кампании «Лето спорта 2016». Им был объявлен всемирно известный футболист Тьерри Анри. В преддверии спортивных событий во Франции и Рио-де-Жанейро в мире царят воодушевление и азарт. Это лето — отличная возможность для Booking.com и Тьерри вдохновить поклонников спорта на путешествия и новые открытия. Посетителям сайта предложат идеи для поездок и варианты проживания, подобранные с учетом их увлечений.
«Любовь к футболу открыла для меня весь мир», — говорит Тьерри Анри. — «Спортивная карьера подарила мне шанс побывать в самых разных уголках света. Я посетил страны, о поездках в которые не мог и мечтать, когда был ребенком. И все это благодаря любви к спорту. Я жил в самых необычных местах, встречал потрясающих людей, пробовал экзотические блюда — эти впечатления изменили мою жизнь. Я очень рад, что благодаря Booking.com смогу поделиться своей историей со всем миром».
«Мы счастливы работать с Тьерри», — комментирует Пепайн Райверс, директор по маркетингу Booking.com. — «Путешествия, как и спорт, могут изменить жизнь. Вместе с Тьерри мы хотим вдохновить людей и подарить им идеи для путешествий, о которых они даже не задумывались раньше. Это лето, когда все обсуждают волнующие события в мире спорта, особенно богато на возможности. Чем бы вы ни увлекались, мечтайте, путешествуйте — весь мир у ваших ног».
Тьерри Анри появился в новой рекламе Booking.com «Игра начинается» в рамках глобальной летней кампании бренда. Ее цель — помочь путешественникам найти идеальный вариант проживания на Booking.com, подобранный с учетом их интересов и личных предпочтений. Кроме того, в течение лета Тьерри будет участвовать в ряде мероприятий Booking.com, делиться своим опытом и вдохновлять других путешествовать, следуя за своей страстью. Подробности будут объявлены позднее.
Все ролики кампании доступны на YouTube-канале Booking.com. Все путешественники, независимо от увлечений, смогут открыть новые направления для путешествий, используя поиск по интересам на https://www.booking.com/destinationfinder.ru.html
Консалтинг по гостиничному бизнесу
Опубликовано: 08 июня 2016
Просмотров: 22745
Рубрики: новости компаний , Новости бронирующих компаний
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook