
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания Marriott International подтверждает возросший интерес России к Азиатскому региону

Россия играет важную роль в сегодняшней туристической индустрии и в мировой экономике в целом, являясь одним из наиболее динамично развивающихся экспортных туристических рынков. Популярные туристические направления, такие как Китай, Таиланд и Вьетнам, извлекают значительную прибыль от возросшего интереса российских туристов к своим регионам. Рост спроса инициировал ознакомительную поездку руководителей Азиатско-Тихоокеанского региона компании Marriott International в Москву на этой неделе, первую поездку подобного рода в Россию.
«Нам интересно встретиться с нашими крупными российскими партнерами для обсуждения, как наилучшим образом помочь им в создании привлекательных предложений, конкретно рассчитанных на данный регион», - сказал Доминик Шерри (Dominic Sherry), региональный Вице-президент по продажам и маркетингу в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
По мнению недавнего исследования Всемирной Туристической Организации (ВТО), Россия сейчас занимает девятое место по экспортному туризму в мире, в 2007 году траты российских туристов на отдых за рубежом составили US$22.3 миллиарда. За период 2000-2007 траты возрастали на 14 процентов в год, общий объем поездок увеличивался на 9.4 процента ежегодно. В 2008 году российские туристы совершили 11.3 миллиарда поездок за пределы России, что составило 17.7 процентов роста по сравнению с 2007 годом.
Появление среднего класса и возросшая свобода путешествий за границей, в сочетании с выгодными ценами на авиабилеты и привлекательными предложениями на проживание являются основополагающими факторами в увеличении количества российских туристов в Азию. Большинство из них едут отдыхать, их интересуют курортные места и пляжный отдых. Растет и количество российских бизнесменов в связи с расширением портфолио иностранных инвестиционных проектов России в Азии.
«У нас есть много предложений для российских путешественников в Азии», - сказал г-н Шерри. «Наши отели, расположенные на морских курортах и в известных местах отдыха, предоставляют услуги, рассчитанные конкретно на россиян, в частности, российские телеканалы и наличие российских сотрудников по продажам в отелях».
В настоящий момент Китай является наиболее привлекательным регионом среди российских туристов, там ежегодно приветствуют миллионы гостей. Пекин, Шанхай и Санья являются наиболее посещаемыми местами. Пекин и Шанхай привлекают своими культурными достопримечательностями, такими как Запретный Город, Великая Китайская Стена, Шанхайский Гранд-Театр. Санья же – это идеальное место отдыха в тропиках с девственно белыми песчаными пляжами. В соответствии с докладом Всемирной Туристической Организации ООН, в Китай едут 17.6 процентов россиян, выезжающих за границу.
Еще одним привлекательным местом для российских любителей солнца является Таиланд, особенно пляжные зоны, такие как Паттайа, Пхукет и Самуи. Количество российских туристов выросло более чем на 16 процентов в 2008 году, составив 322,494 человека. Marriott International предполагает дальнейший рост на 10 процентов в 2010 году.
«Таиланд очень популярен среди русских гостей из-за чудесных пляжей и очень выгодных цен», - отметил г-н Шерри. «Специальные привлекательные предложения продвигаются через российских агентов по продажам и оптовиков и включают бонусные ночи, скидки и фиксированные цены».
Другими странами, к которым российский рынок проявляет устойчивый интерес – это Вьетнам, Индонезия, Южная Корея и Япония. Наиболее бурный рост экспортного туризма наблюдается в Индонезию, по мнению российского Союза Туриндустрии, куда поток гостей из России возрос почти на 500 процентов за последние годы. Дананг, с примыкающими к нему живописными Мраморными Горами с одной стороны и Восточным морем с другой, быстро завоевывает популярность среди гостей во Вьетнаме.
Россия отмечает очень значительный рост спроса на авиабилеты в 2008 году, что привело к увеличению количества рейсов и создание прямых рейсов в Азию из московских аэропортов. В настоящее время более 50 авиалиний предлагают полеты из Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе Vietnam Air, Thai International, Singapore Airlines и Malaysian Airlines.
Справка:
Компания Marriott International представлена в Азии в 16 странах и территориях. 96 отелей предлагают 35,851 номеров шести гостиничных брендов: JW Marriott Hotels & Resorts в люксовой категории, Marriott Hotels & Resorts and Renaissance Hotels & Resorts в высшей категории, Courtyard by Marriott в выше-средней категории, а также Marriott Executive Apartments, предназначенные для длительного проживания.
Компания MARRIOTT INTERNATIONAL, Inc (индекс «MAR» Нью-Иоркской биржи) является лидирующей компанией в гостиничной индустрии, с более чем 3,200 отелями в 66 странах мира. Marriott International управляет и отдает в управление отели под брендами Marriott, JW Marriott, The Ritz-Carlton, Renaissance, Residence Inn, Courtyard, TownePlace Suites, Fairfield Inn, SpringHill Suites и Bulgari; развивает и управляет курортными комплексами под марками Marriott Vacation Club, Horizons by Marriott Vacation Club, The Ritz-Carlton Club и Grand Residences by Marriott; управляет объектами под маркой Marriott Executive Apartments; предоставляет меблированное корпоративное жилье в апартаментах Marriott ExecuStay, а также управляет кoнференц-центрами.
Головной офис компании расположен в городе Бетезда (США, штат Мэриленд). В компании занято около 146,000 человек на конец 2008 года. По мнению BusinessWeek компания входит в сотню лучших международных брендов, а по мнению журнала FORTUNE®, она является одной из наиболее привлекательных работодателей. Агентство по Охране Окружающей Среды называет компанию своим Партнером Года с 2004 года. Объем продаж от текущих операций в 2008 финансовом году составил около $13 млрд.
Опубликовано: 03 июня 2009
Просмотров: 6455
Рубрики: Статистика и Исследования
Регионы: Азия
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook